В АГИКИ состоялось первое обсуждение новых образовательных программ совместно с работодателями
Центр креативных, цифровых компетенций и работы со студентами Арктического государственного института культуры и искусств (АГИКИ) в рамках федеральной программы «Приоритет-2030. Дальний Восток» провел презентацию новых образовательных программ перед стейкхолдерами. Обсуждение состоялось в рамках расширенного заседания Учебно-методического совета вуза.
По словам руководителя Центра Татьяны Филипповой, эксперты одобрили открытие новых образовательных программ и выразили свое желание о сотрудничестве по реализации совместных проектов, а также отметили работу кафедр по улучшению качества кадровой подготовки для креативной отрасли республики.
"В соответствии со стратегической целью нашей программы развития в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030. Дальний Восток» по взращиванию креативного класса, участвующего в выстраивании креативной экономики региона и влияющего на устойчивое социально-экономическое и культурное развитие регионов Севера Дальнего Востока - образовательная политика нашего вуза находится на стадии трансформации. Меняется образовательная модель наших образовательных программ в сторону ИОТ, выстраивается новая архитектура образовательной системы в области креативных индустрий", - отметила Филиппова.
Она также подчеркнула, что новые образовательные программы, прошедшие первый этап обсуждений, будут направлены на решение ряда проблем в отрасли, на удовлетворение потребностей со стороны работодателей и повышение эффективности взаимодействия института с работодателями, налаживание сетевого взаимодействия с тактическими партнерами.
Отметим, что в обсуждении программ участие приняли представители работодателей, тактические партнеры, руководители треков и приглашенные эксперты из управления партнерских и акселерационных программ Фонда развития инноваций, Национальной библиотеки, Музея и Центра хомуса, Музея музыки фольклора народов Якутии, консалтинговой компании «Фокус Про», Центра опережающей профессиональной подготовки, Музея им. Ярославского, Института геокультурного развития, Мурманского арктического государственного университета.