Top.Mail.Ru
АГИКИ и «Сэйбиэм» запустили ювелирный креатон в Якутске
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости
  4. Приоритет 2030
  5. АГИКИ и «Сэйбиэм» запустили ювелирный креатон в Якутске

АГИКИ и «Сэйбиэм» запустили ювелирный креатон в Якутске

ahdcmzz7pe748quxlzf5x8n2tsy67d8f.jpg
23 ноября 2023 Просмотров: 974

В креативном кластере «Квартал труда» в Якутске стартовал федеральный форум «Цифровой алмаз». В рамках мероприятия Арктический государственный институт культуры и искусств совместно с индустриальным партнером - компанией «Сэйбиэм» проведут ювелирный креатон.

«Проект креатона реализуется по программе «Приоритет-2030. Дальний Восток», - сообщил первый проректор АГИКИ Станислав Иванов. - Несколько лет назад стартовала совместная работа с Universal University по подготовке ювелиров. Коллекция, созданная по результатам обучения, была представлена в Японии на ювелирной выставке. В этом году работа по данному направлению была продолжена в рамках Летней школы ювелирного дизайна. Студенты подготовили 15 коллекций».

Мероприятие проведут с 23 по 25 ноября. По словам гендиректора компании «Сэйбиэм» Андрея Стручкова, креатон проводится с целью доработки уже разработанных коллекций студентов АГИКИ. В этом им помогут профессиональные менторы федерального уровня. «Мы должны продолжить начатое в Летней школе ювелирного дизайна, доработать коллекции и довести их до реального кейса/продукта вместе с менторами. Для этого наша компания выступила спонсором креатона, выделив в качестве главного приза 500 тысяч рублей», - сказал Стручков. 

Участниками стали более 50 студентов и преподавателей АГИКИ, СВФУ, ЯХУ им. П. П. Романова, ЯКСиЭ им. П. И. Дудкина, Колледжа креативных индустрий «Айар Уустар». Помимо этого, в Якутск специально для участия в креатоне прибыли студенты из Беларуси и Казахстана.

«Подобные мероприятия необходимо проводить, так как они всегда связаны с будущим, инновациями и новыми идеями. Помимо этого, будь это креатоны или хакатоны, они помогают участникам взглянуть на свое с новой стороны, переняв лучшие практики», - поделилась Гульнаж Баязитова из AlmaU. Девушка является четверокурсницей, но уже успела поработать по профессии и принять участие в маркетинговой кампании KazakhYuvelir. 

Во время проведения креатона участников разделили на команды. В каждой команде, помимо ювелирного дищайнера, есть свой проджект-менеджер, 3D-дизайнер, технолог, маркетолог, дизайнер, фотограф и разработчик сайта.

«Перед участниками стоит сложная и амбициозная задача — сделать так, чтобы проекты студентов стали привлекательными для других людей с последующим приобретением. Задача непростая еще и по той причине, что уже есть продукт, а не наоборот, когда сначала подыскивают рынок для определенного продукта и уже потом создают его. Мы, как эксперты, поделимся необходимыми инструментами для решения задач и опытом», - подчеркнул предприниматель, маркетолог, ментор стартапов на ранней стадии, преподаватель технологического предпринимательства в МФТИ Павел Караневич. 

Отметим, что АГИКИ уделяет большое внимание направлению, связанному с ювелирным дизайном. Ранее вуз заключил соглашение с Университетом Дуалы в Камеруне по созданию совместной образовательной программы по подготовке дизайнеров-ювелиров.