Top.Mail.Ru
Арктический государственный институт культуры и искусств
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Приоритет 2030

Позитивная среда: слушатели образовательной программы работают над кейсами преобразования муниципалитетов Якутии

03.07.2024

Позитивная среда: слушатели образовательной программы работают над кейсами ...

Как отметила руководитель программы Ирина Алексеева, участниками интенсива стали более 40 человек. Среди слушателей обра...
Ректоры АГИКИ и Мордовского госуниверситета обсудили перспективы сотрудничества

27.06.2024

Ректоры АГИКИ и Мордовского госуниверситета обсудили перспективы сотрудниче...

Ректоры Арктического государственного института культуры и искусств и Мордовского государственного университета им. Н.П...
Ректор АГИКИ: Культурный код является основой образования в креативных индустриях в России и Узбекистане
Сегодня отмечает День рождения ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева

24.06.2024

Сегодня отмечает День рождения ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева

Вы являетесь чутким руководителем, мудрым наставником, который со всей страстью и душой болеет за общее дело, заряжает о...
Муниципалитетам нужно активнее заниматься мастер-планированием — эксперт

20.06.2024

Муниципалитетам нужно активнее заниматься мастер-планированием — эксперт

Александр Антонов является преподавателем очного интенсива для участников второго потока образовательной программы АГИКИ...
Выпускник-2024: Выпускников АГИКИ ждут в театрах Тывы и Алтая

17.06.2024

Выпускник-2024: Выпускников АГИКИ ждут в театрах Тывы и Алтая

В этом году кафедру театрального искусства Арктического государственного института культуры и искусств заканчивают груп...
АГИКИ и ДВФУ запускают две образовательные программы
Саргылана Игнатьева: «Креативная неделя призвана консолидировать сообщество»

30.05.2024

Саргылана Игнатьева: «Креативная неделя призвана консолидировать сообщество...

По словам ректора АГИКИ Саргыланы Игнатьевой, важно сформировать единый взгляд участников рынка и образовательных органи...