Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Новости

Студенты АГИКИ учатся запускать реальные проекты в рамках программы "ВПрактике"

15.05.2024

Студенты АГИКИ учатся запускать реальные проекты в рамках программы "ВПракт...

Студенты работают над реальными заказами компаний-участников проекта
АГИКИ реализует второй этап программы по мастер-планированию
В Якутске открылась выставка графики Виталия Петрова-Камчатского
Первая Сценарная лаборатория прошла в Арктическом институте культуры и искусств

14.05.2024

Первая Сценарная лаборатория прошла в Арктическом институте культуры и иску...

В Якутске прошла Сценарная лаборатория Весенней киношколы АГИКИ в рамках программы «Приоритет-2030» при поддержке Sinet ...
Саргылана Игнатьева: Молодежь чтит память о подвигах в Великой Отечественной войне

09.05.2024

Саргылана Игнатьева: Молодежь чтит память о подвигах в Великой Отечественно...

День Победы является общенациональным символом единения и крепости духа, сплоченности и дружбы народов России.
Студенты ГИТИС и АГИКИ погрузились в мир традиций Якутии, Алтая и Тывы
Итоги экспедиции АГИКИ в Верхоянье открыли новые горизонты для этномузыковедов
В АГИКИ подвели итоги всероссийской олимпиады среди студентов и школьников

02.05.2024

В АГИКИ подвели итоги всероссийской олимпиады среди студентов и школьников

Участниками олимпиады стали представители других регионов страны, не только из ДФО
Студенты АГИКИ с большим успехом выступили на сцене Учебного театра ГИТИС в Москве

29.04.2024

Студенты АГИКИ с большим успехом выступили на сцене Учебного театра ГИТИС в...

Спектакль "Песнь летящей стрелы" основан на якутском, алтайском и тувинском эпосах
Саргылана Игнатьева: Новым указом укрепляется стремление республики в лидерстве в области креативных индустрий

28.04.2024

Саргылана Игнатьева: Новым указом укрепляется стремление республики в лидер...

Как отметил Ил Дархан, к 2030 году 70 тысяч якутян будут заняты в креативных индустриях, таких,  как информационные техн...