Неделю маркетинга в области креативных индустрий проведет АГИКИ совместно с федеральным экспертом
Арктический государственный институт культуры и искусств с 25 сентября по 8 октября проводит “Неделю маркетинга для креативных индустрий” совместно с Андреем Пуртовым — известным в стране консультантом по маркетингу и стратегии.
В его послужном списке сотрудничество с Daimler (Mercedes-Benz Russia), Pepsico, Северсталь-Менеджмент, OCS, МегаФон, Perfetti VanMelle, MASMY Belarus, Italdizain, Coca-Cola и многими др. российскими и международными компаниями.
Программа состоит из 8 занятий, которые охватывают все ключевые аспекты маркетинга, необходимые для успешной работы в креативных индустриях. Специалисты узнают, как определить свою аудиторию, понять желания и болевые точки своего клиента, создать продукт, построить бизнес-модель, позиционировать бренд и продвигать его в социальных медиа.
Стоимость программы 20 000 рублей.
В ходе обучения специалисты пройдут теоретические лекции, кейсы и получат практические задания над проектами. Каждый день они будут работать над проектом вместе с Андреем Пуртовым, а также с отраслевыми экспертами и менторами проектов, которые будут подключаться в формате онлайн.
-- В результате программы вы получите не только новые знания и навыки, но и создадите свой собственный маркетинговый проект, который будет защищен на заключительном занятии, -- отметили организаторы.
К.т: +7 914 225-69-33