Над решением задач заказчиков поработали студенты АГИКИ в рамках интенсива
По линии "Приоритет-2030. Дальний Восток" в Арктическом государственном институте культуры и искусств для студентов вторых курсов провели проектный интенсив, в рамках которого им предстояло проработать реальные заказы от восьми организаций Якутии.
Как отметила руководитель Центра карьеры и воспитательной работы АГИКИ Татьяна Ларионова, участниками интенсива стали 100 студентов-второкурсников, а в числе заказчиков оказались "Ленатурфлот", "Усадьба Атласовых", Агентство развития туризма и территориального маркетинга, Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры города Якутска, Ассоциация гостеприимства Якутии, ЦБС Якутска, Ассоциация предпринимателей региона "Сделано в Якутии", а также сам вуз.
"Интенсив состоял из двух частей. Первая - информационная, в которой студентам рассказали об актуальных трендах текущего года, о поиске и создании проектных идей. помимо этого, они представили результаты своего предпроектного исследования по данному направлению работы. Во второй части к проектному интенсиву присоединилась стейкхолдеры, которые представили студентам свои брифы – реальные заказы на проекты", - поделилась Ларионова.
Участников интенсива разделили на проектные группы, внутри которых для заказчиков были выработаны ряд предложений и идей по реализации поставленных брифов. Так, "Усадьба Атласовых" совместно с Ассоциацией гостеприимства Якутии предложили студентам решить задачу по созданию туристического продукта, завязанного на идее создания гастрономического театра, а Департамент градостроительства Якутска поставил задачу разработать эскизы муралов, вдохновившись работами знаменитого народного мастера Мандар Уус.
"Поговорили со многими студентами, обсудили множество идей и новых видений для развития туристического направления Якутии. Надеемся, что совместно мы создадим концептуально новые продукты, которые внесут свой вклад в развитие туризма Якутии", - отметил врио гендиректора Агентства развития туризма и территориального маркетинга Аркадий Ксенофонтов.
Напомним, вуз в октябре 2022 года стал участником федеральной программы "приоритет-2030. Дальний Восток". За время участия в программе был реализован ряд проектов, в том числе проведение первого в мире ювелирного креатона, организация спектаклей совместно с ГИТИС и другими регионами России, заключение соглашений о сотрудничестве с вузами Казахастана, Китая, Камеруна и Монголии.