Top.Mail.Ru
Обращения | Официальный сайт

Электронные обращения

Вы можете задать вопрос/внести предложение/оставить отзыв по любой интересующей Вас теме, относящейся к деятельности университета.

Ответ на Ваш вопрос будет направлен на указанный адрес электронной почты, в срок не превышающий 30 календарных дней.

Заполните форму

  1. Фамилия Имя Отчество (при наличии)*
  2. Фамилия Имя Отчество (при наличии)*
  3. Ваш статус*
  4. Введите адрес электронной почты*
  5. Введите адрес электронной почты*
  6. Введите номер телефона вида "7xxxxxxxxxx"*
  7. Введите номер телефона вида "7xxxxxxxxxx"*
  8. Тема обращения*
  9. Тема обращения*
  10. Опишите ваше обращение, предложение, жалобу*
  11. Если необходимо прикрепите файлы
  12. Если необходимо прикрепите файлы
    Кликните в поле или перетащите документ с вашего устройства.
    Максимальное число для загрузки файлов 3

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что даёте согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в университет, регистрируются в день поступления.
  3. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Обращения граждан, не требующие доклада руководству института, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
    Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  4. Письменное обращение, поступившее в институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  5. Ответ на обращение подписывается ректором либо уполномоченным на то лицом.
  6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Личный приём граждан

Устные обращения граждан (личный прием) проводится руководителем и уполномоченными на то лицами.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства института, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Зотова Любовь Николаевна

Порядок обжалования

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок производства по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. №21-ФЗ (далее КАС РФ).

Согласно статье 218 КАС РФ гражданин , организация, иные лица могут обратиться в суд с  требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Для обращения с административным исковым заявлением в суд установлен трехмесячный срок со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

🍪 Привет!

Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.