- студентоцентричность, продуктовый подход к разработке образовательных программ, интегрированных с индустрией;
- управление развитием профессиональных, над профессиональных и мягких навыков обучающихся, формирование компетентностного профиля обучающихся.
- процесс цифровой трансформации образовательной деятельности – формирование и создание новой модели работы Института, изменение содержания образования для выстраивания образовательной системы в области креативных индустрий, грамотное встраивание в учебный процесс цифровых технологий, качественных инструментов и эффективного управления;
- управление организацией образовательной деятельности;
- участие в формировании комплекса мероприятий, способствующих повышению качества образования;
- стимулирование участия в формировании инновационных образовательных технологий и распространение лучших образовательных практик и методик, организация мероприятий образовательного характера;
- участие в разработке стратегии развития Института по вопросам совершенствования и развития образовательных программ, в том числе международных образовательных программ, а также других видов образовательной деятельности;
- совершенствование процессов управления и порядка взаимодействия между структурными подразделениями Института;