Уникальность образовательной программы заключается в оригинальном соединении глубокой фундаментальной гуманитарной подготовки и компетенций в области креативной экономики.
Студенты получают практический опыт в аналитике современных культурных практик и индустрий. Могут заниматься организацией и управлением в сфере креативных индустрий.
Вступительные испытания
Обязательные предметы
- Русский язык - 40
- Обществознание - 45
Предметы по выбору
- История - 36
- Литература - 40
Преимущество образовательной программы обучения состоит
- знание законов креативной экономики, капитала, менеджмента культурных и креативных индустрий
- приобретение дополнительных педагогических компетенций
- приобретут основы методологии в социально-культурной сферы
Профильные дисциплины
- Культурные практики и индустрии
- Теория и методология культурологических исследований
- Культура повседневности
- Массовая культура
- Маршруты культурного туризма Арктики
- Предпринимательская деятельность в сфере культурных индустрий
- Межкультурная коммуникация
- Управление территориалиным брендингом
- Семиотика культуры
- Визуальная культура
По завершении обучения, где и кем могут работать
Выпускники могут работать в качестве управляющих, экспертов, аналитиков, организаторов, менеджеров в учреждениях социально-культурной сферы, культурном туризме, моде, досугом бизнесе, индустриях гостеприимства, культурного и природного наследия, педагогами в дополнительном образовании детей и взрослых.
Успешные кейсы студентов и выпускников
Реализован студенческий социально-значимый грантовый проект в содружестве со студентами кафедры живописи и графики в рамках Программы развития "Приоритет - 2030", "Творческая площадка "Арт-ряд" на сумму 600 000 рублей по линии "Росмолодежь".
Интересные проекты, в которых участвуют студенты
- Проект по поддержке молодых модельеров «Arctic fashion show».
- Проект «Творческая площадка «ART-РЯД».