Top.Mail.Ru
АГИКИ внедряет систему индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ)
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости
  4. Приоритет 2030
  5. АГИКИ внедряет систему индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ)

АГИКИ внедряет систему индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ)

4kp8fj6o434j1olqm38vwtyow8vbw2ib.jpg
23 сентября 2024 Просмотров: 309

АГИКИ начинает с этого учебного года внедрять программу получения дополнительной специальности в рамках системы индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ)  с ведущими вузами и практиками страны в сфере предпринимательства, педагогики, проектной деятельности, менеджмента, IT.

Мы запускаем новые образовательные программы с МГПУ по направлению “Педагогическое образование”, ДВФУ по направлению “Администрирование и безопасность компьютерных систем”, а также ведущими практиками. Студенты творческих специальностей смогут во время обучения в АГИКИ вторую специальность, что повысит их ценность на рынке труда и позволит гибче выстраивать карьерные траектории”, - отметила ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева.

Ректор АГИКИ напомнила, что президент страны Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». В нем отмечается приоритетность создания к 2030 году условий для одновременного освоения не менее чем 30% студентов нескольких квалификаций в рамках профессионального образования. Как ранее отмечал министр образования и науки РФ Валерий Фальков, вузам необходимо вместе с регионами и партнерами скорректировать стратегии развития в соответствии с задачами, поставленными Президентом России. 

“И в этом смысле АГИКИ в новых трансформационных условиях системы высшей школы РФ берет курс на интенсивное развитие научных исследований, образования, направленного на удовлетворение спроса рынка регионов страны, тесное взаимодействие с запросами индустрии”, - подчеркнула Саргылана Игнатьева.

К обучению будут привлекать сильных практиков. Индивидуальная образовательная траектория – это персональный путь студента в обучении, который учитывает его интересы, потребности и способности, объясняет проректор вуза по образовательной деятельности Зоя Стрекаловская. “Предполагается индивидуальный подход к обучению и развитию студента, учитывая его особенности. Индивидуализация затронет учебные планы, отбор преподавателей, отношение к студентам, а главное, отношение студентов к институту и своему образованию”, - отметила проректор.

Как подчеркнула начальник управления образовательной деятельности вуза Татьяна Филиппова, новая модель обучения ИОТ позволит студентам АГИКИ получить качественное образование и успешно самореализоваться в жизни.Например, библиотекари, художники, актеры смогут получить образование в области IT, педагогики, проектной работе. Это позволит им совмещать новые навыки в профессиональной деятельности или проявлять гибкость на рынке труда. В целом, сейчас образовательная деятельность трансформируется в сторону студентоцентричности. Это касается не только получения дополнительной квалификациям, но и выбора проектной деятельности и элективных курсов”, - считает Татьяна Филиппова.

Инициатива по внедрению ИОТ реализуется в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030".