Лента | Tagged: кафедра бидигд

КОНКУРС БУКТРЕЙЛЕРОВ ЗАВЕРШЕН : АГИКИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

В Арктическом государственном институте культуры и искусств подвели итоги объединенного конкурса АГИКИ, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В АГИКИ год назад начали готовить кадры для музеев республики и арктической зоны Дальнего Востока

В республике работает около 60 государственных музеев и 27 филиалов.  Во многих из них сегодня испытывают нехватку неквалифицированных кадров. В небольших музеях зачастую работают специалисты без базового образования, не хватает работников с соответствующей квалификацией. В прошлом году в Арктическом государственном институте культуры и искусств открыли новое…

В АГИКИ прошла Неделя русского языка

С 10 по 16 декабря кафедра библиотечно-информационной деятельности  и гуманитарных дисциплин провела традиционную Неделю русского языка. 

Студент АГИКИ стал одним из победителей Всероссийского конкурса «Библиотекарь – 2018»

Иннокентий Татаринов, студент II курса бакалавриата кафедры библиотечно-информационной деятельности и гуманитарных дисциплин, стал победителем в номинации для студентов вузов «Библиотека будущего – взгляд молодых».

В АГИКИ прошел Конкурс «Выбор. Проф. Якутск» по направлению «книжная культура»

В Якутске активно продолжается конкурс «Выбор. Проф. Якутск», Конкурс проводится среди учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.

В АГИКИ начались занятия переподготовки по направлению «Библиотечно-информационная деятельность»

В Арктическом государственном институте культуры и искусств совместно с Ресурсно-проектным центром Министерства культуры и духовного развития РС (Я)  начались занятия слушателей профессиональной переподготовки по направлению «Библиотечно-информационная деятельность».

Проведен семинар «Поддержка и развитие детского и юношеского чтения»

В п.Черский Нижнеколымского района Арктическим государственным институтом культуры и искусств при поддержке Фонда будущих поколений проведен семинар «Поддержка и развитие детского и юношеского чтения».