Лента

Круглый стол "Научные разработки, аналитика и предпроектные исследования в области дизайна

  Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики провела круглый стол "Научные разработки, аналитика и предпроектные исследования в области дизайна", в ходе которого были обсуждены вопросы развития науки в областях дизайна и креативной экономики. В онлайн конференции участвовало свыше 50 человек.

Ольга Шлыкова провела лекцию на тему «Цифровая культура: новые возможности и тренды»

9 сентября с онлайн-лекцией на тему «Цифровая культура: новые возможности и тренды» выступила Ольга Владимировна Шлыкова, доктор культурологии, профессор АГИКИ, заместитель директора научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации» ИГСУ Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, отличник культуры Республики Саха (Якутия).

Кафедра дизайна приглашает принять участие в работе круглого стола

Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики приглашает принять участие в работе круглого стола "Научные разработки, аналитика и предпроектные исследования в области дизайна", обсудить вопросы развития науки в областях дизайна и креативной экономики.

Поздравление Министра науки и высшего образования РФ с Днем российской науки

В День российской науки глава Минобрнауки России Валерий Фальков и президент Российского Союза ректоров Виктор Садовничий поддерживают флешмоб #СНОВАВНАУКУ

Цикл научно-популярных лекций в АГИКИ

9-12 февраля приглашаем посетить Цикл научно-популярных лекций, посвященных Дню российской науки и Году науки и технологии в Российской Федерации.

Открытие Дня науки в АГИКИ

  8 февраля – Год науки и технологий в Российской Федерации. АГИКИ открывает этот год масштабными планами по развитию в научном направлении.

Е.И. Михайлова поздравляет АГИКИ с Днём науки

Евгения Михайлова, председатель Совета ректоров вузов РС (Я), президент СВФУ, эксперт РНФ поздравляет АГИКИ с Днём науки.